Тг-канал

Телеграм-канал WWH-CLUB.

Только новости и обновления.

Подписаться.

 

Проверена SOCKS.BZ - качественные и недорогие Socks5

SOCKS.BZ

Участник проекта
Gold member
Регистрация
24 Авг 2020
Сообщения
36
Реакции
23
Общие продажи
$0
Общие покупки
$42,446
Пожертвовал
$0

DanilOlegovich

WWH-CLUB
Регистрация
12 Май 2018
Сообщения
50
Реакции
9
Общие продажи
$0
Общие покупки
$0
Пожертвовал
$0
Действительно качественные и при этом не дорогие соксы.
Если вам под обработку логов ПП, Амаза и прочьих кантор - подойдут.
Если под БА -тоже, но нужно сохранять ай пи что бы потом перекупить носок.
Короче говоря можно брать и юзать.
 

REKLAMA

Отвечаю за Рекламу/Пошлину/Депозит на площадке.
Команда форума
Администратор
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
4,002
Реакции
1,618
Общие продажи
$28,278
Общие покупки
$230
Пожертвовал
$0
Доброго времени суток!

Пошлина оплачена на WWH CLUB, тема разрешена к размещению.

Правила о внесение пошлины https://wwh-club.vip/index.php?threads/razmer-poshliny-pod-kommercheskie-temy.35184/

poshlina.png
 

ABDEL

WWH-CLUB
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
247
Реакции
125
Общие продажи
$0
Общие покупки
$0
Пожертвовал
$0
Ночью приобрёл минимально доступный объём, как для первого раза и уже успел поработать с ними.
Носки отличные, достаточно чистые и работают шустро.
Также видно их аптайм, что довольно таки удобно и позволяет выбрать максимально живучий носок, дабы не было таких проблем, как с ноунеймвипами, где носки отлетают спустя 2 минуты после коннекта...
Обязательно буду брать ещё.
 

Kosha

WWH-CLUB
Google Ads
Уголок Трафера
Bank of Scrooge
Регистрация
21 Сен 2018
Сообщения
44
Реакции
29
Общие продажи
$0
Общие покупки
$0
Пожертвовал
$0
ГАРАНТ
1
Купила на тест 60 кредитов,за сутки пользования показали себя хорошо. Соксы чистые и живут долго. В общем довольна,кто хочет поберечь свои нервы и время,Вам сюда.
 

Big Dick’n’son

Команда форума
Арбитр
Модератор
WWH-CLUB
Enroll Group
Facebook
Вынесено решений : 372
Регистрация
29 Июл 2016
Сообщения
1,902
Реакции
752
Общие продажи
$301
Общие покупки
$0
Пожертвовал
$0
ГАРАНТ
8
Предоставили небольшую скидку за отзыв.
Спешу выполнить обещанное ))
Хороший сервис и носки в нём хорошие, но хотелось бы чуть побольше пул ЮСА соксов. Надеюсь увеличите.
Практически все носки чистые, 1 попался прям сильно грязный, но на том кол-ве, что я успел потестить считаю, что это более чем хорошо.
Также за время теста не было отвалов, а работал я с каждым носком в среднем 1-2 часа, что радует в отличии от соседнего сервиса.
Будем пользоваться.
 

Felhathis

Platinum Member
WWH-CLUB
Gold member
АвтоГарант : 2
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
210
Реакции
69
Общие продажи
$0
Общие покупки
$642
Пожертвовал
$0
ГАРАНТ
2
Пользуюсь данным сервисом с сегодняшнего утра и могу сказать что носки в отличие от большинства сервисов - топ за свои деньги.
Ни тебе платы за регистрацию, ни по миллион баксов за штуку. Всё дешёво относительно и качественно.
Ну что же, будем смотерть что из этого выйдет, надеюсь дальше - больше!
 

Tor4oK

Platinum Member
WWH-CLUB
Регистрация
2 Июл 2019
Сообщения
114
Реакции
49
Общие продажи
$0
Общие покупки
$30
Пожертвовал
$0
Сначала прикупил минималочку на 30 кредитов, за вчера отработали под логи. Чистота на уровне, да и цена очень приятная. Докупил ещё сразу на 500 кредитов, будем работать)))))
 

Khudozhnik

WWH-CLUB
Gold member
Регистрация
17 Май 2020
Сообщения
106
Реакции
28
Общие продажи
$0
Общие покупки
$0
Пожертвовал
$0
Тоже взял минималочку, носки нормальные, я бы сказал очень даже
Увеличивайте пул, буду у вас на постоянке:);)
 

Nuadadi

WWH-CLUB
Botnet&Logs
Gold member
Регистрация
20 Апр 2020
Сообщения
149
Реакции
77
Общие продажи
$0
Общие покупки
$0
Пожертвовал
$0
Люксы есть, фейсы есть, топы есть, ноунеймы были - выбросил
Взял ещё в этой канторе, как говорят носков много не бывает ахах)
Отдал команде на отработку, хвалили
Чистота, продолжительность работы, в общем всё как доктор прописал
 

Nuadadi

WWH-CLUB
Botnet&Logs
Gold member
Регистрация
20 Апр 2020
Сообщения
149
Реакции
77
Общие продажи
$0
Общие покупки
$0
Пожертвовал
$0
Интересно в сравнении с фейсами как они?
По сравнению с фейсами нету какой то критичной разницы в качестве, но при этом они встают значительно дешевле, а особенно на объеме.
 

Bludmoon

Platinum Member
WWH-CLUB
АвтоГарант : 12
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
140
Реакции
69
Общие продажи
$19,453
Общие покупки
$13,753
Пожертвовал
$0
Депозит
10.000 USDT
Покупал носков , нужны были ЮСА, ДЕ, ИТ, ПЛ. Все есть в наличии. Да, пул не огромный, но зато рискскор почти нулевой, да и в целом чистота на уровне. Советую данный сервис:cool:
 

Andrey1322

Надзорный Орган
WWH-CLUB
Регистрация
14 Авг 2017
Сообщения
152
Реакции
61
Общие продажи
$0
Общие покупки
$0
Пожертвовал
$0
Хорошие носки можно брать. Рекомендую брать на прошу мин пакет и потом уже докупать. Но в целом очень хороши
 

Malanos

WWH-CLUB
Регистрация
23 Июн 2019
Сообщения
127
Реакции
40
Общие продажи
$0
Общие покупки
$0
Пожертвовал
$0
Сначала брал минимальный пакет на 30 кредитов за 24 доллара, носки мне понравились. Чистые, быстрые, живые. Докупил сразу 250 кредитов. Носки использую под обработку логов. Рекомендую к работе!
 

SOCKS.BZ

Участник проекта
Gold member
Регистрация
24 Авг 2020
Сообщения
36
Реакции
23
Общие продажи
$0
Общие покупки
$42,446
Пожертвовал
$0
Доброго времени суток!

Несколько хороших новостей для вас:
- Добавили ранее обещанную автоматическую оплату через сайт;
- По просьбам трудящихся изменили минимальную сумму пополнения с 24$ до 8$;
- Убрали временные ограничения на действие кредитов. Теперь нет никаких помесячных планов.
 

Baltus

WWH-CLUB
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
246
Реакции
55
Общие продажи
$0
Общие покупки
$0
Пожертвовал
$0
ГАРАНТ
2
Как раз добил минималочку с прошлого пакета, а тут такие новости приятные)))
Пошёл докупать, вы там носочки пока погладьте и по цветам разложите ахах)

ps. носки реально очень чистые и долгоживущие, прям респектую
Доброго времени суток!

Несколько хороших новостей для вас:
- Добавили ранее обещанную автоматическую оплату через сайт;
- По просьбам трудящихся изменили минимальную сумму пополнения с 24$ до 8$;
- Убрали временные ограничения на действие кредитов. Теперь нет никаких помесячных планов.
 

Vision1245

WWH-CLUB
Botnet&Logs
Bank of Scrooge
Регистрация
19 Окт 2019
Сообщения
58
Реакции
36
Общие продажи
$0
Общие покупки
$0
Пожертвовал
$0
Хороший сервис!
Носки чистые и живучие ^_^
Работал с носком около 4-х часов, всё четко и без отвалов.
 

Buzalbine

Участник проекта
Premium member
Регистрация
20 Апр 2020
Сообщения
143
Реакции
62
Общие продажи
$0
Общие покупки
$0
Пожертвовал
$0
Хорошие носки и цена отличная, если сравнивать с другими сервисами. Своих денег стоят. Но главное в них то, что не бывает (ну меня не было ) очень неожиданных и неприятных отвалов в самый нужный момент!
 

YMAG

Участник проекта
Gold member
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
108
Реакции
25
Общие продажи
$0
Общие покупки
$0
Пожертвовал
$0
Приобрёл немного носочков на тест, под пп и под фб, в целом очень даже хорошо
Цена приятная, рискскора нету, один из двадцати носков попался мёртвый - но написал в сап и мне его поменяли, рекмоендую данный сервис, ребята постарались!
 

Narrow Bezel

WWH-CLUB
Регистрация
14 Июл 2020
Сообщения
199
Реакции
24
Общие продажи
$1,400
Общие покупки
$0
Пожертвовал
$0
ГАРАНТ
3
Хорошо что вы появились ибо после обучения отправили на ноунеймпив сокс и они чёто сильно огорчили, а у вас прям огонь носки, долгоживущие и цена не кусается!
Надеюсь со временем пул станет ещё больше, но даже так - очень даже хорошо)
 

MallGrabDoes

WWH-CLUB
Регистрация
4 Фев 2020
Сообщения
196
Реакции
76
Общие продажи
$0
Общие покупки
$0
Пожертвовал
$0
ГАРАНТ
3
Покупал носки у данного сервиса
Работают быстро и долго, что отличает их от ноунеймов которыми я до недавнего времени пользовался
И цена передельно адекватная
По живучести - тоже на уровне, один носок брал под ба, смог ещё несколько раз купить его, что немало важно!
 

Ragner98

Platinum Member
WWH-CLUB
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
129
Реакции
36
Общие продажи
$0
Общие покупки
$0
Пожертвовал
$0
Чистота - 5, удобность - 5, скорость - 5, способ оплаты - 5. Общий пул -4.5 (немножко больше бы хотелось). Но если сравнивать с другими ( например люксами), то не вижу смысла платить 500 баксов за регистрацию, когда есть этот сервис.
 

Иисус Христос

Наблюдатель
Участник проекта
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
55
Реакции
4
Общие продажи
$12,261
Общие покупки
$0
Пожертвовал
$0
ГАРАНТ
1
к indigo эти соксы подходят, кто в курсе?
Подходят, бывает такая проблема Мультилогином. Когда прокси не хочет конектится автоматом. Приходится часовой пояс, гео,айпи настраивать в ручную. На индиго скорей всего придется делать просто в ручную.
 

FinalFantasy

Наблюдатель
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
5
Реакции
-1
Общие продажи
$0
Общие покупки
$240
Пожертвовал
$0
ГАРАНТ
3
Что сказать, красавчики, сервисом доволен. Продолжайте в том же духе ! )))
 

kukuruzov

WWH-CLUB
АвтоГарант : 2
Регистрация
11 Май 2020
Сообщения
70
Реакции
22
Общие продажи
$0
Общие покупки
$1,450
Пожертвовал
$0
Опробовал данный сервис, так сказать послевкусие прекрасное, как после хорошего красного вина и стейка рыбай. Но лучше будет сказать что как от хорошего флагманского Ксяоми - топ за свои деньги))
 

5PH1NX0

Наблюдатель
Участник проекта
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
46
Реакции
9
Общие продажи
$0
Общие покупки
$0
Пожертвовал
$0
Взял на пробу 30 кредитов, соксы по 0,80 центов. Задроченость самого сокса проверить не могу. Остаётся верить селлеру ??
Но у меня есть некоторые вопросы.
Ребят,
Я юзаю 911 больше для чека логов, но раньше и гугл адс запускал с них. Вопрос в том, что паблик чекеры типа вотсликс, хуера пишут обычно на соксы 911 все пункты зеленые часто, иногда бывают и красные позиции. К примеру блеки, разные ос, порты. Но часто у меня все грин)
У фейсов и вот эти носки что тут, горят красным порты, пинг и разные ос. Но блин, у 911 соксы копейки стоят) в чем тогда разница? В скорости, времени жизни? И возможно в скоре самоего сокса?
 

5PH1NX0

Наблюдатель
Участник проекта
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
46
Реакции
9
Общие продажи
$0
Общие покупки
$0
Пожертвовал
$0
Протестил, я первый тройку соксов этого сервиса. И скажу, что отзывы тут скорее всего покупные((
Все прокси, которые я брал из гео Норвегии убитые в хлам(
Германия сам носок не в базах, но имеет кучу проблем для палева(
Саппорт не меняет убитые носки( какой смысл за них платить такие деньги?
Буду дальше чекать для понимание общей картины, но настроение испортилось(
 

blackholesun

WWH-CLUB
Регистрация
3 Ноя 2019
Сообщения
92
Реакции
14
Общие продажи
$0
Общие покупки
$0
Пожертвовал
$0
ГАРАНТ
4
Купил носков в этом сервисе и могу сказать что в целом они нормальные, да, один из 5-ти носков попадается не очень, но это есть во всех подобных сервисах, тем более что спрос очень большой. Цена адекватная. Под обработку логов (амаз, пп) подходят, живут долго, по ай пи потом можно найти носок который покупал ранее и купить ещё раз.
 
Сверху